ИНТЕРЕСНОЕ

Знаете ли вы? Эти вещи проверяют бортпроводники…

Когда мы садимся в самолет, для нас начинается отпуск, а для бортпроводников — работа. Ещё при посадке на самолёт, стюарды и стюардессы уделяют внимание многим вещам, которые мы не замечаем. Вся эта проверка остаётся незамеченной для нас.

«Проверка проходит в голове бортпроводника»

«У каждого из бортпроводников в голове есть контрольный список, который нужно проверить» — говорит Кристиан Лиепак (пресс-секретарь АК Airberlin, которая совсем недавно прекратила свою деятельность). «В конце концов, мы не можем просто остановиться, как водитель такси, и попросить пассажира выйти. Безопасность — наш главный приоритет. Вот почему мы очень внимательно смотрим, кто попадает в самолет », — говорит Лиепак. «В передней части самолёта, при посадке, обычно находится старший член экипажа», как правило, этот человек имеет большой опыт работы.

Бортпроводник — последний «барьер» безопасности

Бортпроводники, которые приветствуют путешественников при входе в самолет, выступают в качестве последнего «барьера» безопасности. И это происходит несмотря на то, что пассажиры сканируются наземным персоналом при регистрации, проходят проверку безопасности и в зависимости от пункта назначения, паспортный контроль, а так же остальные шаблонные операции, когда они показывают свой билет. Что же тайно проверяют бортпроводники? Об этом нам рассказали некоторые из них:

Являются ли пассажиры агрессивными?

Агрессивные пассажиры могут представлять угрозу безопасности. Вот почему экипаж обращает внимание на настроение пассажиров при посадке. Представитель Airberlin Лиепак, которая была стюардессой в течение шести лет, вспоминает один из экстремальных случаев:

«Одна пара все время о чём-то спорила по пути в самолет. Мужчина даже потянул женщину за волосы. Придя на свои места, они продолжали спорить. Мы боялись драки на борту, а в худшем случае — не запланированной посадки. Затем я поставила пару перед выбором, либо один из них выходит, либо они оба выходят. После этого пара успокоилась» — говорит Лиепак, находившаяся в этой ситуации посредником.

Разносить еду и напитки — это лишь малая часть работы бортпроводника!

«Многие считают, что стюардессы не делают ничего, кроме как принести сок. Они отвечают за безопасность во время полёта!» — говорит Лиепак. «Бортпроводник — это не только официант, но и медик, пожарный, психолог и так далее».

Пассажиры пьяны?

«Нередко пассажиры недооценивают, что человеческое тело реагирует по другому под давлением на высоте более 10 000 метров, чем на земле», — говорит Лиепак. «Они пьют слишком много ещё не успев сесть в самолёт. Большинство из-за того, что они боятся летать». Именно поэтому бортпроводники всегда следили за тем, чтобы пассажиры не были слишком пьяны при посадке.

Очень часто проходят вечеринки по пути в Пальма-де-Майорка. «Как правило, экипаж не обращает особого внимания на алкогольное состояние лиц по данному маршруту», — говорит Лиепак. Чтобы не обострять ситуацию, они часто обращаются к не трезвым группам и просят их быть спокойными во время полета. Тем не менее бывают ситуации, когда чрезмерно выпившие личности начинают вести себя не адекватно. «Однажды пассажир ответил:« Эй, чего ты хочешь, и*иотка? » — говорит Лепак. Очевидно, что подобное поведение при посадке в самолёт — означает одно, что дальше будет только хуже! Поэтому бортпроводники должны своевременно принять необходимые меры, согласно инструкции. 

Беременные женщины?

«Если женщина на последних месяцах беременности, стюардессы часто показывают свой сертификат, о возможности принятии родов», — объясняет представитель Airberlin. «Конечно же вы можете летать до определённого срока беременности». Недавно женщина родила ребенка на борту самолета Turkish Airlines. Акушерки — стюардессы. Бывает и такое!

Насколько подходит пассажир?

Экипаж смотрит, если пассажир спортивного телосложения, его могут посадить возле аварийного выхода. На случай чрезвычайной ситуации так будет лучше. Если выяснится, что путешественники являются фельдшерами, пожарными или врачами, они также могут сидеть возле аварийного выхода, по решению экипажа. Согласитесь, это на много лучше, когда кто-то сможет оказать необходимую помощь.

Существуют ли языковые барьеры?

Очень сложно что-то объяснить бортпроводнику не зная местный или английский язык

Это так же один из немаловажных моментов. Понимает ли пассажир на местном языке? Или английском? Или же на другом языке? Персонал рейса обращает внимание на лингвистические барьеры во время приветствия, объясняет Кристиан Штрауб, старший бортпроводник АК Люфтганза. В экстренных случаях путешественники должны иметь возможность отвечать инструкциям стюардесс. Если человек не понимает инструкции, то он может создать большую помеху для эвакуации.

Пассажир несет какой-либо незаконный багаж?

Кто-то смог пронести на борт незаконный багаж? Несмотря на то, что пассажир уже прошел проверку безопасности в аэропорту, стюардессы по-прежнему обращают внимание на ручной багаж и предметы, которые привлекают внимание, поясняет сотрудник Lufthansa Штрауб. Делается это так же при посадке, чтобы успеть своевременно принять меры до взлёта.

Ручная кладь слишком большая?

По словам Штрауба, размер ручного багажа также сканируется экипажем. Чрезвычайно большие сумки, чемоданы и рюкзаки могут быть перемещены в грузовой отсек, чтобы не создавать помехи для движения работников, и не создавать неудобства для остальных пассажиров. 


About the author

Swjatoslaw

Комментарии:

Add Comment

Click here to post a comment